Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем. Тюнинг Шевроле Кобальт своими руками: салона, двигателя, подвески

Chevrolet Cobalt после 121 000 км — список проблем — журнал За рулем

Замена шаровых? Давайте сначала смажем

Однажды, выезжая на седан со стоянки после длительного простоя, я услышал скрип при повороте руля, особенно заметный в крайних положениях.

Мы недавно поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко забирают больше 100000км. Стойки стабилизатора были приобретены оригинальные, по 2000 руб., Поэтому я на них не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлентблоков. Но Кобальт внезапно поправился! Редакционно-технический центр был занят несколько дней, за это время машина погасла. Хотя я все еще водил ее на лифте. Коррозионная проверка правонарушения не выявила: люфтов в шаровых опорах нет, сайлентблоки в удовлетворительном состоянии. Ну да ладно, покажет хороший хруст.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой опасения вызывал аккумулятор, с трудом крутил стартер уже в минус десять. Окисление клемм предполагает возможные утечки электролита или короткое замыкание в элементах, поэтому переработка не за горами.

Ржавеет? Увы, да

Коррозия начинается медленно. Выхлопная система покрыта ржавчиной, на днище тоже видны красные следы, но только там, где шелушится заводская обивка. При необходимости восстановим поврежденные участки на месте. Но на краске все равно нет следов ржавчины, даже в местах сколов на земле. Есть кредит на металлообработку, а пластик и мебель никуда не годятся. Чудом заметили, что с двери багажника падает крест, и наклеили их на двусторонний скотч. Ручки дверей продолжают отслаиваться, и первые признаки были обнаружены даже тогда, когда машине не было и двух лет. Хром отслаивается и набухает на решетке.

Пластик фар потускнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек требуется полировка. Также постараюсь обзавестись новыми лампами. При нынешнем освещении, особенно на фоне автомобилей со светодиодной оптикой, на Cobalt чувствуешь себя полуслепым.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Jetta 6 1

Двигатель и коробка — ОК

Никаких вопросов по двигателю и коробке передач. Двигатель работает тихо и плавно, масло практически не горит. Автомобиль с автоматом продолжает переключаться на шесть передач без рывков и задержек. Единственная нарекания — приличный расход топлива, особенно это заметно на фоне недавно вышедшего на пенсию Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В тех же условиях Cobalt тратит на полтора литра больше.

странно, что Cobalt позволяет глушить двигатель и вынимать ключ зажигания даже при наличии автопереключателя в агрегате и не предупреждает его предательски. Будьте осторожны, кобальт может откатиться!

Тюнинг салона

Многие водители начинают тюнинг салона со штатного ремонта приборной панели. В некоторых случаях его заменяют на стоковую или с другой машины. Стоимость такого тюнинга 3500 рублей.

Процесс настройки салона
Процесс настройки салона

Обычной звукоизоляции Шевроле Кобальт многим водителям не хватает для комфортной автомобильной поездки.

Звуконепроницаемые двери
Звуконепроницаемые двери

Поэтому на моторный щит, двери, потолок и пол приклеивается дополнительный звукопоглощающий материал. Стоимость звукоизоляции начинается от 3000 руб.

Процесс внутренней звукоизоляции
Процесс внутренней звукоизоляции

Пара вопросов к багажнику

Нет, с громкостью все в порядке. Но в нем есть конденсат. Крышку нужно закрывать осторожно — накладки или ручки нет, изнанка с острым штампованием. Также неудобно то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажатием кнопки на брелке. Но если двигатель заводится, кнопка не работает и ключ выступает в замок зажигания.

Более продвинутые владельцы устанавливают в салоне электрическую кнопку включения (подходит от Lacetti), к счастью, замок багажника идет с завода на 12 В. Однако дополнительной проблемы это не решает: как у большинства госслужащих, крышка отрывается только дюйм. Выход — купить дверную пружину и добавить торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Шевроле Тахо 2021 в новом кузове: комплектации и цены, характеристики, фото интерьера, экстерьера

Эти гениальные инженерные модификации лишь подчеркивают любовь людей к Cobalt, который на фоне множества конкурентов выглядит как нерушимая машина, неподвластная времени.

Chevrolet Cobalt

  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 г
  • Пробег на момент составления отчета — 121000 км
  • Производитель — General Motors Uzbekistan, АО
  • Год выпуска — 2013

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*

  • Итого затраты 477 801 руб.
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,1 л / 100 км) 30 130 руб.
  • Затраты на ТО: 0-114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,7 л / 100 км) 357 483 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.
  • Затраты на ТО: 114 000–121 000 км 30 130 руб.

* Без учета транспортного налога, расходов на ОСАГО и полисы all-inclusive.

  • Вы можете задать вопрос о работе любого редакционного автомобиля в нашем разделе «ZR Park».

Chevrolet Cobalt после 121000 км — список проблем

Тюнинг подвески

Стандартная подвеска Шевроле Кобальт обладает замечательными характеристиками. Несмотря на это, далеко не все владельцы им довольны. Поэтому дорабатывают подвеску «под себя». Стоимость модернизации начинается от 200 рублей и заканчивается примерно на уровне 180 тысяч рублей.

В последние месяцы наш Кобальт наматывает пробег не так интенсивно, как раньше. А машина, как известно, должна ездить.

Chevrolet Cobalt после 121000 км - список проблем - фото 1164505
Chevrolet Cobalt после 121000 км - список проблем - фото 1164500
Chevrolet Cobalt после 121000 км - список проблем - фото 1164502
Chevrolet Cobalt после 121000 км - список проблем - фото 1164501
Chevrolet Cobalt после 121000 км - список проблем - фото 1164503
Chevrolet Cobalt после 121000 км - список проблем - фото 1164506
Chevrolet Cobalt после 121000 км - список проблем - фото 1164504
Chevrolet Cobalt после 121000 км — список проблем Chevrolet Cobalt после 121000 км — список проблем

Источники

  • https://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-chevrolet-cobalt.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/924934-chevrolet-cobalt-posle-121-000-km-vse-problemy/

[свернуть]