Кросс обвес на седан Лада Веста – покупка и установка. Тюнинг LADA Vesta SV Cross

Тюнинг лада веста св кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества

Для каждого движка установлено определенное ограничение на его максимальные возможности и ресурсы. Допустим, обычный 1,8-литровый двигатель Vesta SV Cross может выдавать не больше двухсот, максимум двести тридцать лошадиных сил. Однако на таком ресурсе двигатель проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но он не желает сокращать ресурс двигателя, лучше попробовать использовать двигатель от другого автомобиля и установить его на спортивную Ладу. Чтобы посмотреть, как это сделать и какой блок питания выбрать, зайдите на Utube.

Об установке моторов помп на обычные автомобили очень много видео. К чему приводит эта процедура? Прежде всего, собственник сможет получить необходимый ресурс. Если по заявлению производителя двигатель рассчитан на мощность до трехсот лошадиных сил, то не стоит забывать о запасе ресурсов.

Мощность силового агрегата увеличится, но при этом ее также можно будет изменить. Но самый большой недостаток такой процедуры — сложная установка нового двигателя, необходимость грамотных и тщательных расчетов и профессионального подхода к работе. Отдельно стоит выделить сложности с подключением и установкой нового двигателя.











Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателями в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 — 1,6 литра при 87 л.с., ВАЗ 21129 — 1,6 литра при 106 л.с и третий, самый интересный ВАЗ 21176 — 1,8 литра при 122 л.с.

Допустим, у нас есть второй двигатель объемом 1,6 литра и рабочим объемом 106 л.с.

Настройка мотора под ключ — чрезвычайно простой и трудоемкий процесс, но оно того стоит. Основная идея — установить распредвалы USA 8.6 с чипами двигателя. Затем мощность двигателя возрастает до 177 л.с. Распредвалы STI и LGS — это особые валы, которые одновременно увеличивают динамику. Буквально при одинаковых стоковых оборотах и ​​с распредвалами машина будет ехать с разной динамикой.

Связанные страницы

Лада носит спорт 2021

Расход топлива Лада Веста после прошивки

Многих автовладельцев Лада Веста интересует, увеличится ли расход после перепрошивки двигателя. При правильной езде расход топлива останется прежним и не будет отличаться от расхода заводской прошивки. Агрессивная езда немного увеличит расход топлива.

Прошивка Lada Vesta

осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, 10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Москва, ул. Плеханова, 10

Отзывы

Положительный Отрицательный
Я живу в маленькой деревне. Дороги далеки от идеала и зимой тоже проблема с расчисткой снега. Веста Кросс не подводила меня уже три года. Хотел бюджетный внедорожник, поэтому влюбился в отечественного производителя и его Cross SV. Оказалось, что зря потратил деньги: больше налогов, дороже расходники. А для города, как по мне, это не лучший вариант: больший расход топлива. Мне кажется лучше взять седан или просто СВ.
Летом мы часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовой дороге, на которой большие лужи. Дорожный просвет очень приятный — машина довольно легко справляется с крупными неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе. Я думал, что это настоящий внедорожник, но это оказался нормальный городской внедорожник.
Круглый год хожу на охоту, рыбалку, собираю грибы в лесу. В общем, Кросс для нашей тайги тоже беспомощен.

(Куплет вышел:-)))

Я использую машину только для того, чтобы отвезти ребенка в школу, по магазинам и осмотреть достопримечательности. Все нравится, пока нет комментариев. Удобно, красиво, все отлично работает. С партнером они приобрели идентичные модели практически одновременно. Объем двигателя 1,8 л. В итоге с ним все хорошо и я постоянно доливаю масло в свое.
Не понимаю, почему так много ругают Весту. Я купил машину чуть больше года назад и все в порядке. Езжу аккуратно, вовремя меняю все расходники, денег на жидкости не жалею. Все это время у меня не было ни одной серьезной проблемы. Думаю, единственный недостаток — плохая звукоизоляция. При резком старте ведет себя неадекватно. Начать трясти машину — не сильно, но неприятно. Машине всего шесть месяцев и вот начались эти проблемы. Не могу понять, в чем проблема, но сейчас не могу отправить в сервис. Боюсь, других проблем не возникнет.
Машине было около полугода и я решил заняться чип-тюнингом. Влюбился в нее снова. Он стал более живым и динамичным. Ужасный пластик, который не закреплен должным образом. Любая неровность дороги издает неприятный скрип. Пришлось обратиться в сервис и потратить деньги, чтобы хоть что-то с этим сделать.

Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс

Есть два наиболее распространенных варианта доработки :

  1. Установка фар с линзами. В Барнауле разработана новая линзовидная оптика. Его цена немного выше, чем у стандартной оптики, но производительность намного лучше, а внешний вид более привлекательный. На данный момент он только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики точно подойдет новой версии Lada Vesta.
  2. Укладка ресниц. Теперь это единственный вариант улучшить оптику и фары. Учитывая, что лампы уже выпускаются с внутренним затемнением, разбирать и красить их бесполезно. А украшение ног или самих фар ресницами — отличный способ выделиться на фоне других автомобилей, не требующих больших вложений.

Техническая часть

В тюнинг автомобилей премиум-класса доработок и улучшений сделано по мере возможности. Модернизируется не только внешнее и внутреннее пространство, но и техническая часть. Наладку транспорта нельзя назвать законченной без вмешательства в эту область.

Автомобиль продается с несколькими вариантами трансмиссии. Тюнинг двигателя позволяет изменить ходовые качества автомобиля. Если начальные характеристики по каким-то причинам неудовлетворительны, двигатель обновляется путем изменения своих данных, чтобы автомобиль ехал быстрее и чувствовал себя безопаснее на дороге.

Изменение характера двигателя не требует кардинального вмешательства в силовой агрегат. В отличие от классического тюнинга двигателя, чип-тюнинг предполагает использование специальных программ для повышения производительности, выносливости и улучшения других качеств силовой установки.

Один из важных этапов модернизации — увеличение грузоподъемности за счет установки турбины. Для реализации и настройки этой опции недостаточно скромных вложений. В комплект входит набор деталей: форсунки, свечи зажигания, трубопроводы, охладитель, метизы, шланги, турбокомпрессор.

Модификация характеристик выхлопной системы — важный этап доработки технической части. Если вы хотите получить настоящего зверя, вам следует подправить звук, удалив катализатор с машины. Распространенная жалоба автовладельцев — вой, связанный с рябью глушителя. Для устранения неприятного звука установлен резонатор с усиленной гофрой. Последний штрих — капремонт выпускного коллектора.

Тюнинг Lada Vesta подразумевает индивидуальный подход. Дело в том, какие задачи стоят перед владельцем и какого эффекта он намерен достичь. Чаще всего модернизация начинается с визуальных улучшений. Намного приятнее сначала увидеть изменения, а потом почувствовать их за рулем.

Полный тюнинг позволяет получить идеальный автомобиль для ваших личных целей с учетом ваших потребностей, образа жизни, желаний. Преимущества тюнинга очевидны: улучшенный внешний вид, комфорт и ходовые качества. Это может быть универсальный автомобиль для всей семьи или смелый зверь для спортивной езды. В последнем случае в качестве базы больше подходит вариант Cross.

Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1.8

Самый простой вид капитального ремонта двигателя, который осуществляется путем внесения изменений в штатную прошивку электронного блока управления машины. Какую версию прошивки выбрать — это уже вопрос хозяина и мастера, но выбор достаточно большой.

Предлагаются многочисленные готовые прошивки, восстановленные на других автомобилях. В сети можно найти специальную прошивку.

Готовые варианты предполагают, что специалист вводит в электронный блок управления существующую программу, в которой уже настроены все настройки для ее использования. Если говорить об онлайн-прошивке, то она делается для конкретной машины во время работы.


Владельцы заводского автомобиля предпочитают готовые прошивки, но глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

принято считать, что тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс можно разделить на три этапа: настройка микросхемы, сборка атмосферного двигателя и установка турбонагнетателя. Рассмотрим подробнее каждый из типов этой установки.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это простейший вид тюнинга. Чип-тюнинг выполняется путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивки много. Есть обе готовые прошивки, которые восстанавливаются на других машинах. А еще есть специальные онлайн-прошивки. В первом случае в ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка производится под конкретную машину при обкатке. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для серийных автомобилей достаточно простой вспышки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень дорого. В среднем цена чип-тюнинга Lada Vesta SV Cross 1.8 составляет 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора это всего несколько центов. Во-вторых, это быстро. Если создание атмосферного двигателя может занять месяцы, чип-тюнинг занимает до нескольких часов. В-третьих, если по каким-то причинам прошивка вам не подходит, вы всегда можете перейти на заводскую версию без какого-либо вмешательства в движок.

lada vesta sv cross чип-тюнинг

Но у этой настройки есть и недостатки. Конечно, недостаток тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае главный недостаток — небольшое увеличение мощности. Сколотая автомобиль, можно лишь немного увеличить его мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества воздуха, подаваемого в двигатель, и увеличение расхода топлива. Если говорить о цифрах, в среднем можно увеличить до 10% мощности, используя обычную микросхему двигателя.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся настройкой микросхем, есть специальные программисты ЭБУ. Другими словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, затем прошивка обновляется через программу на компьютере, а параметры сохраняются в блоке. Конечно, на самом деле тонкостей намного больше, чем я описал. Но в двух словах это выглядит так.

Тюнинг своими руками

Квиринг, владелец Lada Vesta Sport, ранее установивший на свой автомобиль заводской турбо-КИТ, предложил свой вариант создания Lada Vesta SW Sport из обычного универсала.

Предлагается взять за основу Lada Vesta SW 1.8 с МКПП в комплектации Comfort Winter в черном цвете за 858 900 рублей.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Тюнинг десятки (тюнинг ВАЗ 2110) своими руками быстро и качественно

Следующая установка:

  • газовые защелки капота
  • форсунки Vesta Sport
  • Мультимедиа 9 «64 Гб
  • ручка ручного тормоза из экокожи
  • мягкие дверные подлокотники
  • Светодиодное освещение помещения
  • Светодиодные ДХО
  • обивка сидений тканью-экокожей черного цвета
  • ручка переключения передач из экокожи
  • Коврики EVO
  • автоматические закрыватели передних окон МАКС-2
  • панель AMC
  • выхлопная система Vesta Sport с глушителем вилки
  • взято из Весты Спорт
  • деревья Веста Спорт
  • анатомическое рулевое колесо AMG с черной прострочкой
  • обвес Веста Спорт
  • диски R17 и шины Continental ContiSportContact 5
  • чип-тюнинг евро 5+
  • подушка двигателя Vesta Sport задняя
  • черный потолок
  • оригинальные подвески Vesta Sport (стойки, рессоры)
  • карбоновая / глянцевая черная внутренняя облицовка
  • хромированные накладки на пороги и педали

По его подсчетам:

  • общая стоимость автомобиля составит 1 260 000 — 1 300 000 рублей.
  • такой тюнинг обойдется примерно в 400 000 — 430 000 рублей;
  • разгон до 100 км / ч займет примерно 8,7 секунды (10,9 секунды с завода);

Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов

Внешний тюнинг способен изменить внешность автомобиля, чаще всего он начинается с доработки бамперов, особенно на спорткарах. Обвесы не только добавляют автомобилю индивидуальности, но и значительно снижают трение между воздушными массами во время езды. Для установки деталей используйте кремовый или двусторонний скотч. Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью хомутов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.

Бампер для Lada West Cross

Для универсала Лада Кросс тюнинг может производиться с использованием штатной обивки, защитных фрагментов фар, кузовных панелей, крыльев, порогов, заднего и переднего спойлеров. Цвета и варианты всегда можно найти на страницах каталога производителя.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает время, когда не хватает атмосферного двигателя и нужно что-то посильнее. В этом случае нужно вложить больше денег и установить турбокомпрессор.

лада веста св кросс 2020 тюнинг

Сразу скажу, что есть ременной компрессор и есть настоящая полноценная турбина, установленная на выхлопной системе и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант дороже по деньгам и сложнее в установке, но также можно значительно увеличить мощность. Прирост мощности в этом случае составляет 50% и более, в зависимости от конфигурации двигателя и его настроек. Однако вкупе с дороговизной и невысоким ресурсом двигателя этот вид тюнинга Lada Vesta SV Cross подходит далеко не всем.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, вторым этапом тюнинга двигателя является сборка атмосферного двигателя.

Здесь тоже есть много вариантов развития событий. Чаще всего заменяют поршни и клапаны на облегченные аналоги, устанавливают регулировочные распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Дальше все сделано и прошито новой программой ЭБУ. В итоге с помощью таких несложных манипуляций мы получаем хороший двигатель и увеличиваем мощность примерно на 30-40%. К тому же на таком двигателе можно ездить каждый день. И эта тонкая настройка не сильно повлияет на ресурс. Но для большинства людей этот тип тюнинга — лишь второй этап перед созданием турбодвигателя.

Тюнинг Lada Vesta SW Cross от LOUD SOUND за 330 тысяч рублей

Тюнинг автомобиля, как известно, может быть бесконечным и, следовательно, затраты растут в той же пропорции. Подавляющее большинство владельцев Весты модифицируют свой седан или универсал по собственному желанию и тем более по прихоти, не придерживаясь какой-либо конкретной схемы.

Внутренние изменения

Некоторые тенденции прослеживаются и в модернизации внутренних пространств Lada Vesta. Одно из них — доработка звукоизоляции в сочетании с повышением комфорта водителя и пассажиров. Автовладельцы чаще всего прибегают к следующим изменениям салона:

  • расширить количество устройств, аксессуаров;
  • установка дополнительных кнопок регулировки;
  • капитальный ремонт передних сидений с установкой нового уровня высоты;
  • установка мультиколеса;
  • установка защиты салонного фильтра и др.

Стоит отметить, что к салону автомобиля претензий гораздо больше, чем к внешнему. В первую очередь нужно улучшить звукоизоляцию. В Весте это реализовано, но качество оставляет желать лучшего. К тому же не радует и низкое качество используемых отделочных материалов. По этой причине тюнинг салона предполагает множество доработок. Вы можете заменить базовый подлокотник, установить на ковер резиновые накладки, что еще больше снизит трудозатраты и затраты на чистку.

Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс

В первую очередь машину оценивают внешне, поэтому стиль экстерьера так же важен, как двигатель и интерьер.

Фото одного из вариантов оптимизации по версии портала «koles.ru»:

Как можно выполнить внешний тюнинг и при этом сделать свою машину более привлекательной и практичной:

  • Надставка арки — очень практичный аксессуар, предотвращающий появление грязи и брызг на бортах авто;
  • Использование хромированной решетки из нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Его основная функция — защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость — пять тысяч рублей;
  • Установка новых дисков. Мощность двигателя позволяет устанавливать диски семнадцати и восемнадцати дюймов, недостаток — повышенный расход топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, который также подчеркнет индивидуальность;
  • Роспись по телу является достаточно декоративным элементом и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такая тонкая настройка придаст Весте в версии Cross уникальность и подчеркнет вкус и предпочтения ее обладательницы;
  • Обшивка дверей, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают те уязвимые части кузова, которые больше подвержены стружке, чем стружке.
  • Отделка порогов, такая как тюнинг Веста Кросс, помогает защитить их от появления царапин, восстановление которых требует больших затрат. К тому же дефекты подоконника впоследствии могут стать причиной появления ржавчины, что не порадует хозяина. У этого аксессуара много разновидностей: он может быть изготовлен из хрома, пластика, стекловолокна. Они могут быть с подсветкой или без нее;
  • Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающих салон от грязи и влаги во время движения;
  • Установка гибких экранов из пластика или смеси резины и пластика (брызгозащита). Защищает кузов и автомобили позади от брызг. Средняя цена — тысяча рублей за один комплект, она может варьироваться в зависимости от материала;
  • Установка специального элемента для улучшения аэродинамических характеристик кузова (спойлера). Такой элемент визуально делает Lada Vesta более динамичным с виду, предотвращая попадание грязи на номерные знаки и увеличивая прижимную силу. Стоимость около двух с половиной тысяч рублей;

В целом машина даже без тюнинга выглядит довольно красиво и элегантно. Но никогда не помешает внести улучшения, которые не только создают более дорогой вид, но и являются функциональными.

Видео о внешнем тюнинге (как могла бы выглядеть Vesta Cross)

Видео — LADA VESTA ЧИП ТЮНИНГ КАК ОЖИВИТЬ ВЕСТУ

Умельцы из Барнаула создали светодиодную оптику для Весты

Программа «Большой тест-драйв», которую представляют ее гости Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин, продолжает удивлять зрителей новой информацией. В Барнауле настроили оптику Lada Vesta. Стоит отметить, что бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон был ярым противником всевозможных доработок новых автомобилей АвтоВАЗа. Но, как говорится, совершенству нет предела.

Два парня Александр и Павел, представляющие небольшое конструкторское бюро «КУБ», решили использовать светодиоды на новых отечественных автомобилях. Конструкторское бюро работает с этими элементами несколько лет и имеет множество проектов. Одна из них — светодиодная «зебра» для пешеходных переходов.

Для создания осветительных приборов для Весты ребята купили штатные блочные фары, которые устанавливаются на серийные седаны. Используя свои ноу-хау, им удалось добиться того, что было не по силам «Автосвету», занимающемуся оптикой АвтоВАЗа.

Применение LED-модуля

Для фар Лада Веста тюнинг проводится иначе. Так, специалисты заменяют штатную оптику на светодиодные модули (на дальний и ближний свет). Визуально их сложно отличить. Что касается технологии свечения, то они разные.

Современные светодиодные устройства отличаются тем, что они также обеспечивают боковое освещение. Поэтому светильники с такими лампами освещают еще и обочину дороги.

Что дает установка LED-модулей?

Выбирая такие элементы освещения, водители получают ряд преимуществ:

  1. Все элементы, входящие в состав, отличаются высоким уровнем качества и надежности. Поэтому срок эксплуатации модулей большой.
  2. Интенсивное освещение. С помощью модулей освещается передний и боковой участки дороги. Это важно, потому что водители часто ездят по дорогам низкого качества, шоссе с поворотами и холмами.
  3. Приемлемая цена. Стоимость светодиодного устройства 14-15 тысяч рублей. При этом на приобретение штатного осветительного прибора потребуется около 10 000 рублей.

На Лада Веста такие осветительные приборы легко устанавливаются. Хотя неопытным водителям лучше всего обращаться в автомастерские, у которых есть необходимые инструменты и опыт. От этого зависит эффективность освещения. Водители самостоятельно проводят тюнинг автомобилей с ресничками и накладками. В конце концов, это простой процесс. Достаточно правильно подготовить фары.

Поделитесь постом «Регулировка фар Lada Vesta и что с ними делать?»

А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Несомненно, у каждого двигателя свои ресурсы и максимум. Например, из штатного двигателя Lada Vesta SV Cross 1.8 можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Чтобы избежать такой ситуации, можно не изобретать велосипед и построить новый двигатель, а установить новый, но уже с другой машины. Сейчас набирают популярность проекты на YouTube, где автоблогеры ставят уже накачанный движок в простые автомобили. Что мы получаем в результате? Во-первых, мы получаем необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и более л.с., то он работает с запасом ресурсов. Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — теперь вы также можете настроить новый двигатель.

Но есть и недостатки. Одна из самых серьезных — сложность установки. Необходимо все правильно рассчитать и правильно установить. Вам также нужно будет все подключить и настроить, что тоже изначально является сложным процессом. Но мы заняты настройкой и не вешаем на зеркала вонь. Нравится? Следовательно, мы можем все это сделать.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Доработки и тюнинг Нивы для бездорожья: двигатель, колеса, свет

Модные тенденции в экстерьере авто

Модернизация заводской версии автомобиля в первую очередь подразумевает изменение внешнего вида транспортного средства.

Сегодня можно выделить следующие тенденции в этом направлении:

  1. Установка брызговиков. Даже в максимальной комплектации модели эти детали не предусмотрены. Но данный товар доступен в свободной продаже, при этом его можно приобрести у официального дилера и в дилерских центрах автозапчастей.
  2. Установка газовых упоров на капот. Разработчик посчитал, что в Весте можно поднимать капюшон, удерживая за держатель. Газовые упоры призваны облегчить эту задачу. Все, что требуется от водителя, — это немного приподнять кожух автомобиля.
  3. Накладки на задний бампер. Установка этого элемента позволяет не только изменить внешний вид транспорта, но и защитить краску от внешних воздействий. На рынке представлены такие изделия из пластика или нержавеющей стали.

Стайлинг внешнего вида Lada Vesta SW

Для типичного внешнего стиля принято проводить ряд процедур. Пластиковые накладки можно прикрепить к двери, багажному отделению или крыше. Есть много разных вариантов таких элементов декора. Это спойлер, защитная планка для боковых панелей, дефлекторы капота и многое другое. Владелец может выбрать комплект, в который входят расширители колесных арок, боковые двери. Часто владельцы устанавливают колеса большого диаметра и стильные колесные диски.

Тюнинг внешнего вида Лада Веста

Отличительной деталью внешней изысканности может стать серия эксклюзивных сапог. Отмечается популярность окраски, как полной, так и частичной, кроме того, многие устанавливают тюнинг на заднюю или переднюю оптику. Примерная стоимость доработок представлена ​​в таблице:

Стоимость стандартных черных крыльев 1200 руб
Цена защиты переднего бампера 550 руб
Цена накладки на задний бампер 1200 руб.
Стоимость газовых упоров для вытяжек 2,500 руб
Установка спойлера От 3 до 5 тысяч
Установка светодиодной оптики 15 тыс. Руб
Установка багажника на крышу От 2 до 5 тысяч
Стоимость дисков От 3 тыс

Мотор Лада Веста СВ Кросс — тюнинг по полной

В какой-то момент некоторые автовладельцы начинают ощущать нехватку мощности безнаддувных двигателей. Затем нужно пойти на дополнительные отходы и установить турбокомпрессор. И здесь тоже есть два варианта: установка компрессора с ременным приводом или установка полноценной турбины. Его закручивают из выхлопных газов, затем устанавливают на выхлопную систему.

Компрессор с ременным приводом — более простой и дешевый способ увеличения мощности, но его эффективность ниже. Турбина будет дороже и сложнее в установке, но мощность значительно возрастет: иногда на пятьдесят процентов, а иногда и больше. Все зависит от комплектации двигателя и его настроек. Важно отметить, что установка турбины подходит далеко не каждой Lada Vesta SW Cross, несмотря на высокую стоимость и малый ресурс силового агрегата.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Найти подходящую фотографию Lada Vesta SV Cross было непросто, но мы это сделали. Они здесь:

чип-тюнинг лада веста св кросс 1.8
lada vesta sv cross тюнинг бампер
лада веста св фото кросс тюнинг
lada vesta sv cross тюнинг бампер

amt прошивка лада веста
чип-тюнинг веста амт

Видео — Новый Стиль для VESTA CROSS SW, Yuroltuning

Отечественная модель от АвтоВАЗа на рынке всего пять лет и за столь короткий срок стала популярной у автомобилистов стран СНГ.

В базовой комплектации у автомобиля есть все необходимые опции и настройки. К очевидным достоинствам можно отнести: небольшой расход топлива, динамику разгона, качество пластика, комфорт и эргономичность.

В то же время звуко- и виброизоляции в серийной версии не хватает. При движении по пересеченной местности по кузову ощущается стук, вибрация. Таблички на корпусе недостаточны для максимального подавления шума.

Ряд автомобилистов — любители Lada Vesta (седан, универсал) практикуют кастомизацию, доработку интерьера и экстерьера в полном объеме. Обновить машину своими руками несложно, особых навыков не требуется. Главное, иметь четкое представление о плане действий и закупать материал в достаточном количестве.

↑ Как повысить комфорт в салоне

Последние новинки АвтоВАЗа отличаются комфортным и уютным салоном, но водители сталкиваются с рядом недостатков:

  1. Сиденья не отличаются высокой эргономикой. По сравнению с сиденьями многих отечественных автомобилей, в том числе Шевроле Нива, сиденья Лада Веста достаточно удобны. Однако их уровень не достигает уровня сидений, устанавливаемых в иномарках аналогичного класса.
  2. Недорогие облицовочные материалы.
  3. Недостаточный уровень звукоизоляции.
  4. Панель приборов не эргономична.
  5. Писки и «сверчки», возникающие в салоне автомобиля после непродолжительной эксплуатации автомобиля.

Как повысить комфорт в салоне

Покупка новых оптических устройств для Лады веста

Фирменная оптика на Весте выполнена в узнаваемом дизайне: на передних элементах хромированная вставка в виде волнистой линии, а на задних — знаменитая «Х» (хорошо видна при включении габаритных огней и ночью, когда светит).

Галогенные лампы используются в качестве сменных элементов:

  • Osram.
  • Лес;
  • Philips;

Конструкторское бюро «Куб» в Барнауле разработало для Lada vesta sw светодиодные настраиваемые передние и задние фонари. Замена стандартной версии улучшает уличное освещение, помогает водителю ориентироваться по дороге в темноте. Лучше покупать оптику у представителей компании и заменять ее в хороших автомастерских.

Обзор комплекса доработок для Lada Vesta SW Cross (super exclusive tuning)

Один из владельцев Lada Vesta SW Cross (1,8 л с МКПП в комплектации Luxe) решил полностью доработать свою машину. Основные изменения коснулись седана и багажника универсала. О том, что произошло в итоге, автор рассказывает в видеообзоре «Супер эксклюзивный тюнинг Lada Vesta SW CROSS».

  • Улучшено крепление упоров (как это сделать).
  • Освещение пола для водителя и передних и задних пассажиров (как установить).
  • Разъем USB в центральном тоннеле для задних пассажиров (как установить).
  • Освещение в дверных ручках (как сделать).
  • Усилитель для передних динамиков (установлен под панелью приборов).
  • Видеорегистратор спрятан за зеркалом и подключен к магнитоле (как подключить).
  • Колпачки дверных стопоров (смотрите эти и другие аксессуары с AliExpress).
  • Освещение в нише тоннеля (как это сделать).
  • Управление сигнализацией по телефону (открытие / закрытие, запуск двигателя, положение на карте).
  • Накладки на пороги (купить).
  • Кнопка запуска / остановки двигателя (как установить).
  • Кассетный магнитофон Android с подключением к Интернету (через WI-FI через SIM-карту), см. Обзор магнитофона 2DIN.
  • Сабвуфер (быстросъемный) и усилитель под обшивкой багажника.
  • Рено Дастер освещение багажника и светодиодные лампы.
  • Силиконовый коврик в багажник.
  • ГБО (баллон вместо запаски).
  • Альтернативная камера заднего вида с функцией записи (как подключить).

Еще один обсуждаемый в обзоре аксессуар — цепи противоскольжения.

В чем заключается процедура чип-тюнинга

У каждого мастера, занимающегося проектированием микросхемы двигателя, есть специализированные программы для электронного блока управления.

Для автомобилей Lada Vesta sv cross 2021 тюнинг будет заключаться в подключении специального разъема к электронному блоку, после чего начнет работать специальная программа, которая находится в компьютере специалиста.


Он полностью обновит прошивку, сохранит параметры в ЭБУ. Это общее описание процедуры, на самом деле оно включает в себя множество нюансов, которые известны мастерам.

Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены

Модернизация тормозного контура

Стандартные тормоза неплохие, но при активной работе автомобиля в скоростном режиме часто перегреваются тормозной диск и колодки. В результате эффективность схемы снижается, транспортному средству требуется больше времени для полной остановки.

Вместо дисков на «23,8» поставил «25», «27». Увеличенная площадь поверхности способствует усиленной вентиляции, отводу лишнего тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный режим.

Стоимость комплекта передних дисков 5000 рублей, качественные аналоги можно найти на рынке за 3000 — 3500 рублей.

Силовой агрегат — тюнинг по полной

Стандартный двигатель объемом 1,8 литра оснащен запасом мощности 123 л.с. Сил более чем достаточно для повседневного активного использования транспорта в мегаполисе, на окраине.

Однако есть и те владельцы, которым этого мало. Модернизация двигателя возможна только одним способом: прямым вмешательством в электронный блок управления ЭБУ. Измените последовательные данные, перепрошив бортовой компьютер.

самостоятельно сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных заправок.

Преимущества тюнинга двигателя Лада Веста SW Cross в полной мере:

  • плавность работы двигателя на холостом ходу, под нагрузкой;
  • большая динамика разгона;
  • увеличение максимальной скорости на 20-25 км.
  • снижение расхода топлива в диапазоне 3-5;

Стоимость прокачки двигателя 8000 рублей, предельной цены нет.

Внешний вид Lada Vesta SW Cross

Есть много способов обновления, в том числе: установка пластиковой обшивки дверей, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубе глушителя.

Покупка литых дисков обойдется в 5000 — 7000 рублей. Не рекомендуется покупать дешевые аксессуары, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.

В последнее время стало популярным полностью окрашивать боковые окна, а также заднее и переднее окна со светопропусканием 75%.

Другие способы обновления своими руками:

  • покупка и установка багажника на крышу: 5-6 тысяч рублей;
  • накладки на передний бампер: от 700 руб., задний бампер — от 1300 руб;
  • установка светодиодной оптики на фары и задние фонари: от 12 до 15 тысяч рублей, при заказе услуги на СТО. Самостоятельная установка сэкономит 3-5 рублей;
  • установка газовых упоров под капотом: от 2700 до 3000 руб в зависимости от производителя;
  • козырек заднего стекла: от 1200 руб.
  • покупка брызговиков: от 1300 руб;

Интерьер Lada Vesta SW Cross

Начать стоит с приобретения чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, производителя. Средняя цена от 1500 до 2200 рублей за комплект.

После установки защиты приступаем к установке вещевого отсека в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет роль подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля 1000 руб.

Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевом колесе. Назначение может быть самым разнообразным: аудио, блютуз, навигация и т.д. (Смотри фото). Цена на гаджеты от 700 руб.

Для невысоких водителей необходимо поднять сиденье. Сделать это можно, установив металлические проставки под опору сиденья. Цена проставок 150 руб / шт.

В заключение: установка спортивного руля от иномарки, например Audi, Skoda, Opel. Стоимость аксессуара 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.

Источники

  • https://avtotop.info/lada-vesta-kross-tjuning-i-dorabotki/
  • https://kazak-mo.ru/tuning-lada-vesta-sv-kross/
  • https://Lada-Vesta-SW.ru/tyuning-lada-vesta-sw-cross-chip-tyuning-stajling-bamper/
  • https://remont-avtovaz.ru/lada-kross-tyuning/
  • https://SpecTorg.su/obzory/lada-vesta-sv-tyuning.html
  • https://GlKey.ru/obzory/lada-sv-kross-tyuning.html
  • https://avto-lover.ru/harakteristiki/tyuning-lada-vesta-sv-kross.html
  • https://orendiesel.ru/tuning-lada-vesta-sv-kross/
  • https://LedStrong.ru/remont/vesta-tyuning.html
  • https://7road.ru/komplektacii/vesta-sv-kross-tyuning.html
  • https://CarsUp.ru/obzory/tyuning-lada-vesta-sv-kross.html

[свернуть]